Formatta

+7 495 540-5876 Контактная информация

Нажмите Enter

Ев­ге­ний Куп­ри­я­нов

Управляющий партнер, генеральный директор

 

KuprijanovЕвгений Куприянов по образованию психолог, кандидат психологических наук. В 2003 г. закончил с отличием факультет психологии МГУ им. Ломоносова.

Оценкой персонала занимается более 15-ти лет как практикующий консультант и исследователь. Руководил масштабными проектами по оценке персонала в консалтинговых компаниях и in-house в крупных российских и западных корпорациях. Обладает глубокой отраслевой экспертизой в нефтегазовой отрасли, банковском секторе, фармацевтической отрасли, FMCG.

Специализируется в области разработки инструментов и проведения дистанционной оценки (тесты способностей, личностные опросники, оценка 360 градусов), Центров оценки и развития, а также в области анализа эффективности оценочных мероприятий. Имеет опыт построения систем оценки персонала, разработки системы компетенций, внедрения Центров оценки, построения программ развития для менеджеров высшего, среднего и младшего звена.

Преподаватель Высшей школы экономики.

Взгляд вне формата

Розовые очки и нимб над головой частые спутники консультантов. Самое сложное в работе консультанта – трезво оценивать себя. Не считать себя самым умным, самым квалифицированным и разбирающимся во всем лучше клиента. Это чрезвычайно вредная для консультанта точка зрения.

Без опыта работы инхаус консультант однорук. Человек, никогда не работавший внутри большой компании, не сможет оказывать качественный сервис и консультировать клиента, не понимая, по каким законам, в каких процессах живет компания.

Уход из корпорации я не рассматривал как необратимый. Но сейчас, когда я проработал в крутой консалтинговой компании четыре года, и за это время стал партнером и акционером этой компании, мне уже очень сложно представить, что я окажусь в инхаус.

Мне важна атмосфера прозрачности и честности внутри компании. FORMATTA – это компания, в которой каждый сотрудник получает много обратной связи. И негативной, и позитивной. Для многих это неожиданно и сложно.

Договориться на берегу бывает сложно. Но необходимо. Я видел в своей жизни много консалтинговых проектов, провалившихся по тому, что стороны не договорились до конца на старте, оставляя не существенные, как им казалось, детали на потом.

Уверенность в себе, в том, что ты делаешь и христианская скромность в понимании своей роли в компании клиента – три кита консультанта. Консультант приходит и делает то, что клиент не может или не хочет делать сам.

Интеллектуальный оргазм консультанта – участвовать в реально полезном проекте, который значим для клиента и добавляет ему ценности. Когда твое мнение и твоя информация действительна важны.

Мы стараемся избегать шлака. Это может звучать банально. Но периодически у всех консалтинговых компаний случаются проекты, которые тебе кажутся умеренно полезными или в них приходится идти на компромиссы. Мы реально стараемся не делать ерунды.

Работать в связке, а не противостоять друг другу. Когда заказчик постоянно прессует консалтинговую компанию, а провайдер считает, что клиент ему только мешает – толку от проекта не будет.

Результат работы консультанта должен быть не просто полезен, но и понятен для восприятия и удобен для использования в тех процессах, для которых он создавался. Секрет успеха наших 1page отчетов именно в этом.

Ответственность консалтинговой компании конечна. Мы делаем по сути информационный продукт. Он может быть чрезвычайно полезным, информативным и способствующим принятию правильных решений. Но сами решение и их реализация всегда на стороне клиента. Так было, так есть и так будет.

Не поощряем тех, кто готов хвататься за все. В FORMATTA мы гораздо больше ценим людей, которые понимают зону своей ответственности и профессионально относятся к своей работе именно в этой точке.

Ошибки не так страшны, как бездействие.