Оценка персонала

Оценка персонала — это инструмент достижения целей и KPI компании. Она даёт бизнесу достоверную и непредвзятую информацию о компетенциях, способностях и потенциале сотрудников. С помощью оценки вы узнаете:

  • на кого сделать ставку;

  • как развивать потенциальных;

  • чем компенсировать ограничения отстающих.

Наши услуги в оценке персонала:

1. Проводим центр оценки и развития — ассесмент-центр.

2. Передаём технологию его проведения.

3. Разрабатываем упражнения для ассесмента.

4. Оцениваем потенциал команды онлайн.

Что мы оцениваем

В оценке эффективности главное — определить, что сотрудник склонен делать и насколько качественно он справляется с текущими задачами. Для этого мы оцениваем его потенциал и навыки.

Проводя оценку-скрининг, измеряем потенциал сотрудника психометрическими тестами и опросниками: показываем, что он может и готов делать.

На очном ассесменте оцениваем навыки сотрудника — насколько качественно он справляется с бизнес-задачами: определяем, готов ли он перейти на более высокую управленческую позицию, и составляем конкретный прикладной план его развития по итогам ассесмента.

Зачем разделяем потенциал и навыки

Мы разделяем потенциал и навыки сотрудника, чтобы сопоставить их и сформулировать три группы выводов:

1. Сильные стороны — за счёт чего сотрудник может показать высокий результат? Это компетенции с высокими оценками по навыкам и потенциалу.

2. Зоны развития — области, где сотрудник проявил потенциал, но пока не сформировал навыков.

3. Ограничения — компетенции, в которых у сотрудника нет ни потенциала, ни отработанных навыков.

Так мы отделяем зоны развития от ограничений — это помогает сотруднику сосредоточиться на действительно важных навыках, развивать скрытый потенциал.

Почему мы

Чёткая методология

Разделяем зоны развития и ограничения сотрудников, благодаря этому формулируем конкретные и применимые рекомендации для индивидуального плана развития.

Понятный интерфейс отчетов

Все данные на одной странице: результаты оценки сотрудника и рекомендации по развитию сформулированы коротко и ёмко. Отчет составлен по принципу «больше графики, меньше текста».

Коммуникация с участниками

Центр оценки — всегда стресс для участников, а его результаты и эффективность во многом зависят от их отношения к процедуре оценки. Мы стараемся прояснить сложности и снять недоверие: детально описываем цели процедуры, её организацию и дальнейшие действия. Так участники лучше понимают, зачем нужна оценка, как к ней подготовиться и чего ожидать по её итогам.

Библиотека упражнений

Больше 50 кейсов разных типов для компаний разных отраслей — вам не придётся тратить время и деньги на разработку упражнений для ассесмент-центра.

Участие в оценке бизнес-лидеров компании-заказчика

Верим, что оценка персонала наиболее эффективна в том случае, когда её инициируют бизнес-лидеры компании, а не HR-функция. Для менеджмента мы разработали три сценария участия в оценке.

Команда опытных экспертов

С 2008 года мы оценили восемь тысяч руководителей и специалистов в различных компаниях: от банков до промышленных холдингов.