Formatta — наш первый совместный проект с моей женой Анной Ивановой, которая взяла на себя продвижение компании на старте. В 2008 мы вышли с ярким пиаром и делали во многом непривычные для рынка вещи. Например, продвигали технологии и продукты, а не личность консультантов. С самого начала наше продвижение строилось на инновациях, эффективности применяемых инструментов и той пользе, которую мы приносим, а не на продаже клиенту личностных особенностей меня или консультантов. Я хотел создать компанию, которая работает, даже когда ты не приходишь в офис. Поэтому собирал вокруг себя команду, которая мыслит целями и результатами, важными конкретному менеджеру, а не только HR, может предложить инновационное решение и превратить его в технологию. Продуктовый подход, тиражирование решений, технологичность, данные и выверенные математические модели в основе любых выводов и рекомендаций — те принципы, которые были в основе работы на старте. Я уже много лет не имею отношения к ключевым решениям в бизнесе компании, тому, как она меняется и трансформируется, и наблюдаю со стороны самостоятельную жизнь нашего с Анной проекта. Уверен, что запас прочности, заложенный на старте компании, во многом определил то, что уже 15 лет Formatta успешно работает на рынке HR-консалтинга