Исследование вовлечённости

Исследование вовлечённости — это инструмент организационной диагностики и старта необходимых компании изменений.

Опрос вовлечённости будет полезен, когда:

  • На вашем рынке несколько компаний, схожих по продуктам и процессам — конкуренция за людей высока. Результаты опроса покажут, что драйвит людей, во что полезно вкладываться, чтобы они оставались, даже если конкуренты предложат более привлекательные условия.
  • Потенциал компании гораздо выше, чем текущие результаты. С помощью опроса вскройте точки неэффективности в коммуникации и процессах, посмотрите на компанию глазами сотрудников и определите, что требует перестройки.
  • В вашей компании много подразделений, и вам важно понимать проблемы каждого из них. По результатам исследования вовлечённости получите ответ на вопрос, как повысить эффективность филиалов и мотивацию автономных сотрудников.

О методике исследования вовлечённости FORum

Мы разработали модель вовлечённости FORum, которая показывает, что важно именно для вашей компании. Модель состоит из 3 компонентов — интеллектуальной, организационной и эмоциональной вовлечённости — и исследует, как драйверы и факторы удержания формируют вовлечённость в вашей компании. Модель разработана по результатам анализа научных работ, практических подходов, существующих инструментов и моделей.

Исследование вовлечённости

Работа с драйверами и факторами нашей модели FORum даст ключ к кардинальному повышению уровня вовлечённости в компании за счёт того, что модель объясняет более 80% всей вовлечённости сотрудников.

Мы анализируем вклад каждого драйвера и фактора удержания в общий уровень вовлечённости конкретно в вашей компании, чтобы вы сфокусировали усилия только на тех направлениях работы, которые принесут результат: 

Исследование вовлечённости

В отчёте по результатам опроса вы увидите вклад каждого драйвера в общую вовлечённость, оценку рисков по драйверам в различных срезах, рекомендации по повышению вовлечённости.

Индекс одобрения компании покажет, в каком направлении движется «настроение» в компании. Мы не измеряем общий уровень вовлечённости в процентах. Мы делим всех сотрудников компании на 3 группы и высчитываем разницу «вовлечённых» и «не вовлечённых», чтобы определить, кто именно будет «притягивать к себе» сомневающихся: 

Исследование вовлечённости

Опрос проведён — дальнейшие шаги

По итогам опроса мы рекомендуем провести фокус-группы с наиболее проблемными департаментами и активами — чтобы уточнить, чем вызваны низкие результаты, вскрыть конкретные «проблемные» факторы и возможности улучшения ситуации, по мнению самих сотрудников.

Затем на сессии с менеджментом разрабатываем дорожную карту изменений: определяем действия по ключевым проблемам и горячим точкам, прорабатываем инструменты поддержания наиболее сильных драйверов вовлеченности. На выходе — реалистичный план для повышения уровня вовлечённости, опирающийся на данные и статистику

Проведя исследование вовлечённости, компания получает

1. Полноценную картину по подразделениям и организации в целом: вы видите мотивирующие сотрудников факторы и проблемные зоны в процессах, коммуникации, командном взаимодействии, содержании работы, оплате или условиях труда.

2. Значимость каждого фактора для общего уровня вовлечённости: вы понимаете, в каком направлении приложить усилия: какие действия и решения помогут с минимальными затратами повысить эффективность людей и процессов.

3. Основу для решения выявленных организационных проблем — за счёт того, что на фокус-группах мы вскрываем их причины и обсуждаем с руководством пути их устранения.

Подробнее о методике исследования вовлечённости FORum — по ссылке:

Исследование вовлеченности методика Formatta
Написать нам
Обращаясь к нам по телефону (по электронной почте), Вы даёте согласие ООО «Форматта» на обработку содержащихся в обращении персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Статьи:
Кейсы:

Сайт Formatta.ru использует файлы cookies и собирает пользовательские данные.

В целях обеспечения Вашего взаимодействия с сайтом, сбора статистики и проведения ретаргетинга. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на обработку указанных данных. Узнать подробнее →

Позвонить
X
Позвонить нам
+7 495 540-5876