Центры оценки и развития
Центр оценки (ассесмент-центр) — метод «множественной» оценки поведения сотрудников: участники выполняют специально разработанные оценочные упражнения, команда обученных асессоров наблюдает и оценивает их.
По итогам ассесмента вы узнаете больше о своих сотрудниках:
- их сильные и слабые стороны;
- кто из команды лучше подходит на руководящую должность;
- путь развития для сотрудников из кадрового резерва;
- критерии отбора для внешних кандидатов и риски, связанные с ними.
Как мы проводим центр оценки
1. Сначала мы определяем, что оценивать — формулируем ключевые требования к позиции и составляем профиль компетенций исходя из задач проекта. За основу берём модель клиента либо предлагаем библиотеку компетенций Wave от британской компании Saville Assessment*.
2. Исходя из ключевых требований к позиции разрабатываем или подбираем упражнения из нашей библиотеки, которые оценят нужные компетенции — каждая компетенция измеряется как минимум в двух разных упражнениях. Под каждое упражнение разрабатываем оценочные формы для фиксации и оценки поведения участника.
3. Проводим ассесмент. В программу наших ассесмент-центров помимо традиционных кейсов и интервью по компетенциям, измеряющих навыки, включена психометрика от британской компании Saville Assessment — личностные опросники и тесты способностей, при помощи которых мы исследуем склонность и готовность сотрудника эти навыки проявлять.
4. Делаем выводы. На интегральной сессии изучаем результаты психометрики и сопоставляем их с оценками участника по каждому упражнению и каждой компетенции. Фиксируем в отчёте ключевые выводы по сильным сторонам, ограничениям, зонам роста.
Если ассесмент-центр был проведен в рамках центра развития, то последним этапом становится развивающая обратная связь участнику. Она включает подробное обсуждение результатов оценки и ключевых выводов, а также рекомендаций по развитию и повышению персональной эффективности.
По результатам центра оценки и развития заказчик получает:
Консолидированный отчёт по группе участников: полную картину сильных и слабых сторон команды, рекомендации по управлению и их развитию.
Индивидуальные отчёты по каждому участнику.
Индивидуальные планы развития для каждого участника.
Персональную обратную связь участникам.
Обратную связь менеджеру по его подчинённым.
* В партнёрстве с: