- Разработка оргструктуры для девелоперской компании
 - Психометрическая оценка 200 руководителей строительной компании
 - Трансформация культуры после M&A
 - Оптимизация структуры для финблока девелоперской компании
 - Разработка системы оценки для компании «Свеза»
 - Диагностика корпоративной культуры
девелоперской компании - Комплексная оценка 270 сотрудников ПГК
 - Модель ценностей для СберЗдоровья
 - Кейс-тест для самодиагностики и выбора областей развития: кейс топ-3 IT-компаний в России
 - Ассессмент-центр для сотрудников фармацевтической компании
 - Разработка модели ценностей, компетенций и инструментов оценки для технологической компании
 - Оптимизация оргструктуры при масштабировании компании
 - Оценка топ-команды сельскохозяйственного холдинга
 - Как производитель продуктов питания повысил эффективность сервисной функции
 - Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
 - Как экосистема МТС разработала гибридную модель компетенций для сотрудников
 - Как систематизировать управление талантами с помощью карьерных треков
 - Модель компетенций как основа HR-системы: опыт ГК «Содружество»
 - Как Авито выигрывает конкуренцию за IT-таланты за счёт программ развития
 - Сильные лидеры — изнутри: подготовка главных инженеров проекта через оценку и ИПР в компании «Инфосистемы Джет»
 - Как компания усилила команду лидеров через оценку кандидатов
 - Ритейл-сеть: масштабируемая система оценки руководителей на 5000 человек
 - Как распределить ресурсы и повысить эффективность работы департамента с помощью оценки компетенций
 - Game assessment как инструмент развития будущих лидеров с валидными результатами
 - Регулярная оценка и развитие управленцев в международной фармацевтической компании
 - Сеть быстрого питания: оценка сотрудников на успешность освоения новых задач и ролей
 - Системное управление талантами: создание модели лидерских компетенций для горнодобывающей компании
 - Актуализация модели компетенций для розничной сети: как создать эффективную систему требований для всех уровней управления
 - Стандартизация требований к лидерам для глобального производителя удобрений
 - Профиль современного лидера: как мы оценили руководителей коммерческого блока крупного ритейлера
 - Как мы помогли IT-компании превратить психометрику в инструмент развития команды
 - Обновление корпоративных ценностей: как IT-компания превратила их в инструмент управления и роста
 - Обновление корпоративных ценностей: крупный белорусский банк
 - Как FORecast помогает выстраивать системное развитие руководителей IT-компании
 - Оценка управленческих компетенций территориальных директоров после обучения
 - Оценка 300 сотрудников дирекции по ремонтам ЕВРАЗа за 2 месяца
 - Чему учить в цифре: как FMCG-компания расставила акценты в цифровой трансформации через модель цифровой грамотности
 - Единые стандарты для тысяч сотрудников: трансформация системы управления талантами
 - Проектирование системы Performance Management для крупной розничной сети электроники
 - Автоматизация системы ежегодной оценки персонала: новый подход к развитию культуры диалога
 - Оптимизация системы оплаты труда для достижения стратегических целей в крупном федеральном предприятии
 
Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
Как увеличить процент внутренних назначений и определять готовность сотрудников к переходу на ключевые позиции
В условиях дефицита кадров подбор может затягиваться на месяцы и тормозить развитие бизнеса. Особенно остро нехватку кандидатов ощущают IT-компании, поэтому инвестируют в развитие внутренних сотрудников, чтобы закрывать ключевые позиции за счёт внутренних переходов. Такая стратегия не только снижает зависимость от внешнего найма, но и усиливает корпоративную культуру, развивая внутренние таланты и таким образом удерживая их.
Задача: поддержать запуск внутренней программы развития
К нам обратилась одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции в России, T&D-команда которой для поддержания роста бизнеса запустила программу подготовки продакт-менеджеров нужного уровня изнутри. Важным этапом после завершения программы должна была стать оценка готовности выпускников к переходу на роль старших продактов.
Решение: кейс-тест как способ оценить готовность к назначению на ключевую позицию
Компания планировала регулярно оценивать выпускников программы, поэтому мы предложили разработать кейс-тест — онлайн-решение, которое экономит время участников и не требует вовлечения асессоров. Кейс-тест позволил быстро, без привлечения большого HR-штата измерять уровень развития ключевых для продактов компетенций, зафиксированных в корпоративной модели.
При этом кейс-тест описывает реальный рабочий контекст и тем самым создаёт эффект узнавания. Участник выбирает один из вариантов действия в предложенной рабочей ситуации, а его выбор показывает, какое поведение он склонен демонстрировать.
Этапы разработки кейс-теста
1. Интервью с руководителями подразделений
Провели 12 интервью с руководителями, чтобы зафиксировать требования к поведению и компетенциям продактов.
2. Формирование базы кейсов
Разработали базу кейсов с типичными рабочими ситуациями. Скорректировали кейсы по итогам обратной связи от экспертов.
3. Апробация: кейс-тест прошли 35 старших продактов
Собрали обратную связь на кейсы с продактов, которые уже добились успеха в этой роли, скорректировали базу.
4. Финализация и внедрение
Финальная версия кейс-теста содержит 62 задания, компания перенесла инструмент на корпоративную платформу.
Результаты
Компания применяет эффективный и объективный инструмент оценки для диагностики готовности сотрудников к назначению на позицию по итогам программы развития. Разработанный кейс-тест оказался комфортным форматом для участников оценки: он не отнимает много времени и отражает реальные рабочие ситуации со знакомыми сотрудникам процессами.