Все кейсы

Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов

Как увеличить процент внутренних назначений и определять готовность сотрудников к переходу на ключевые позиции

В условиях дефицита кадров подбор может затягиваться на месяцы и тормозить развитие бизнеса. Особенно остро нехватку кандидатов ощущают IT-компании, поэтому инвестируют в развитие внутренних сотрудников, чтобы закрывать ключевые позиции за счёт внутренних переходов. Такая стратегия не только снижает зависимость от внешнего найма, но и усиливает корпоративную культуру, развивая внутренние таланты и таким образом удерживая их.

Задача: поддержать запуск внутренней программы развития

К нам обратилась одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции в России, T&D-команда которой для поддержания роста бизнеса запустила программу подготовки продакт-менеджеров нужного уровня изнутри. Важным этапом после завершения программы должна была стать оценка готовности выпускников к переходу на роль старших продактов.

Решение: кейс-тест как способ оценить готовность к назначению на ключевую позицию

Компания планировала регулярно оценивать выпускников программы, поэтому мы предложили разработать кейс-тест — онлайн-решение, которое экономит время участников и не требует вовлечения асессоров. Кейс-тест позволил быстро, без привлечения большого HR-штата измерять уровень развития ключевых для продактов компетенций, зафиксированных в корпоративной модели.

При этом кейс-тест описывает реальный рабочий контекст и тем самым создаёт эффект узнавания. Участник выбирает один из вариантов действия в предложенной рабочей ситуации, а его выбор показывает, какое поведение он склонен демонстрировать.

Этапы разработки кейс-теста

1. Интервью с руководителями подразделений

Провели 12 интервью с руководителями, чтобы зафиксировать требования к поведению и компетенциям продактов.

2. Формирование базы кейсов

Разработали базу кейсов с типичными рабочими ситуациями. Скорректировали кейсы по итогам обратной связи от экспертов.

3. Апробация: кейс-тест прошли 35 старших продактов

Собрали обратную связь на кейсы с продактов, которые уже добились успеха в этой роли, скорректировали базу.

4. Финализация и внедрение

Финальная версия кейс-теста содержит 62 задания, компания перенесла инструмент на корпоративную платформу.

Результаты

Компания применяет эффективный и объективный инструмент оценки для диагностики готовности сотрудников к назначению на позицию по итогам программы развития. Разработанный кейс-тест оказался комфортным форматом для участников оценки: он не отнимает много времени и отражает реальные рабочие ситуации со знакомыми сотрудникам процессами. 

 
Написать нам
Обращаясь к нам по телефону (по электронной почте), Вы даёте согласие ООО «Форматта» на обработку содержащихся в обращении персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Сайт Formatta.ru использует файлы cookies и собирает пользовательские данные.

В целях обеспечения Вашего взаимодействия с сайтом, сбора статистики и проведения ретаргетинга. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на обработку указанных данных. Узнать подробнее →

Позвонить
X
Позвонить нам
+7 495 540-5876