- Разработка оргструктуры для девелоперской компании
- Психометрическая оценка 200 руководителей строительной компании
- Трансформация культуры после M&A
- Оптимизация структуры для финблока девелоперской компании
- Разработка системы оценки для компании «Свеза»
- Диагностика корпоративной культуры
девелоперской компании - Комплексная оценка 270 сотрудников ПГК
- Модель ценностей для СберЗдоровья
- Кейс-тест для самодиагностики и выбора областей развития: кейс топ-3 IT-компаний в России
- Ассессмент-центр для сотрудников фармацевтической компании
- Разработка модели ценностей, компетенций и инструментов оценки для технологической компании
- Оптимизация оргструктуры при масштабировании компании
- Оценка топ-команды сельскохозяйственного холдинга
- Как производитель продуктов питания повысил эффективность сервисной функции
- Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
- Как экосистема МТС разработала гибридную модель компетенций для сотрудников
- Как систематизировать управление талантами с помощью карьерных треков
- Модель компетенций как основа HR-системы: опыт ГК «Содружество»
- Как Авито выигрывает конкуренцию за IT-таланты за счёт программ развития
- Сильные лидеры — изнутри: подготовка главных инженеров проекта через оценку и ИПР в компании «Инфосистемы Джет»
- Как компания усилила команду лидеров через оценку кандидатов
- Ритейл-сеть: масштабируемая система оценки руководителей на 5000 человек
- Как распределить ресурсы и повысить эффективность работы департамента с помощью оценки компетенций
- Game assessment как инструмент развития будущих лидеров с валидными результатами
- Регулярная оценка и развитие управленцев в международной фармацевтической компании
- Сеть быстрого питания: оценка сотрудников на успешность освоения новых задач и ролей
- Системное управление талантами: создание модели лидерских компетенций для горнодобывающей компании
- Актуализация модели компетенций для розничной сети: как создать эффективную систему требований для всех уровней управления
- Стандартизация требований к лидерам для глобального производителя удобрений
- Профиль современного лидера: как мы оценили руководителей коммерческого блока крупного ритейлера
- Как мы помогли IT-компании превратить психометрику в инструмент развития команды
- Обновление корпоративных ценностей: как IT-компания превратила их в инструмент управления и роста
- Обновление корпоративных ценностей: крупный белорусский банк
- Как FORecast помогает выстраивать системное развитие руководителей IT-компании
- Оценка управленческих компетенций территориальных директоров после обучения
- Оценка 300 сотрудников дирекции по ремонтам ЕВРАЗа за 2 месяца
- Чему учить в цифре: как FMCG-компания расставила акценты в цифровой трансформации через модель цифровой грамотности
Чему учить в цифре: как FMCG-компания расставила акценты в цифровой трансформации через модель цифровой грамотности
О клиенте
Компания с несколькими направлениями бизнеса — каждое со своей культурой, практиками и темпом цифровой трансформации. К нам обратился один из производственных активов.
Задача
В компании уже были описаны профессиональные, лидерские и корпоративные компетенции. Однако с запуском цифровой трансформации возникла необходимость определить, что включает в себя цифровая грамотность, и зафиксировать, какие знания и навыки необходимы сотрудникам для адаптации к изменениям.
Решение
Решением стала модель цифровой грамотности с возможностью ее дальнейшего масштабирования. Важно было найти баланс: оставить модель достаточно гибкой, чтобы не «устаревала» из-за смены инструментов, но при этом конкретной — чтобы на неё можно было опереться при разработке обучения.
Мы начали с глубокого анализа: изучили все наработки клиента, бенчмарки и внутренние модели компетенций, провели интервью с экспертами. Это позволило понять реальные вызовы и задачи, которые стоят перед сотрудниками в контексте цифровой трансформации.
По итогам анализа мы разработали модель цифровой грамотности, включающую 7 ключевых компетенций и чёткие описания каждой компетенции — не перегруженные конкретными инструментами, при этом чётко определяющие, чему именно учить сотрудников и как строить программы развития.
Результаты
В результате сотрудники поняли ожидания компании по цифровой грамотности, охватывающей работу с информацией, коммуникации в цифровой среде, автоматизацию и AI.
Компания получила модель цифровой грамотности, которая позволит создать персонализированные программы обучения для сотрудников и способствовать их профессиональному развитию и успешной адаптации к цифровой трансформации.
Дальнейшие планы включают масштабирование этой модели цифровых компетенций на другие активы компании.