- Разработка оргструктуры для девелоперской компании
- Психометрическая оценка 200 руководителей строительной компании
- Трансформация культуры после M&A
- Оптимизация структуры для финблока девелоперской компании
- Разработка системы оценки для компании «Свеза»
- Диагностика корпоративной культуры
девелоперской компании - Комплексная оценка 270 сотрудников ПГК
- Модель ценностей для СберЗдоровья
- Кейс-тест для самодиагностики и выбора областей развития: кейс топ-3 IT-компаний в России
- Ассессмент-центр для сотрудников фармацевтической компании
- Разработка модели ценностей, компетенций и инструментов оценки для технологической компании
- Оптимизация оргструктуры при масштабировании компании
- Оценка топ-команды сельскохозяйственного холдинга
- Как производитель продуктов питания повысил эффективность сервисной функции
- Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
- Как экосистема МТС разработала гибридную модель компетенций для сотрудников
- Как систематизировать управление талантами с помощью карьерных треков
- Модель компетенций как основа HR-системы: опыт ГК «Содружество»
- Как Авито выигрывает конкуренцию за IT-таланты за счёт программ развития
- Сильные лидеры — изнутри: подготовка главных инженеров проекта через оценку и ИПР в компании «Инфосистемы Джет»
- Как компания усилила команду лидеров через оценку кандидатов
- Ритейл-сеть: масштабируемая система оценки руководителей на 5000 человек
- Как распределить ресурсы и повысить эффективность работы департамента с помощью оценки компетенций
- Game assessment как инструмент развития будущих лидеров с валидными результатами
- Регулярная оценка и развитие управленцев в международной фармацевтической компании
- Сеть быстрого питания: оценка сотрудников на успешность освоения новых задач и ролей
- Системное управление талантами: создание модели лидерских компетенций для горнодобывающей компании
- Актуализация модели компетенций для розничной сети: как создать эффективную систему требований для всех уровней управления
- Стандартизация требований к лидерам для глобального производителя удобрений
- Профиль современного лидера: как мы оценили руководителей коммерческого блока крупного ритейлера
- Как мы помогли IT-компании превратить психометрику в инструмент развития команды
- Обновление корпоративных ценностей: как IT-компания превратила их в инструмент управления и роста
- Обновление корпоративных ценностей: крупный белорусский банк
- Как FORecast помогает выстраивать системное развитие руководителей IT-компании
- Оценка управленческих компетенций территориальных директоров после обучения
- Оценка 300 сотрудников дирекции по ремонтам ЕВРАЗа за 2 месяца
- Чему учить в цифре: как FMCG-компания расставила акценты в цифровой трансформации через модель цифровой грамотности
- Единые стандарты для тысяч сотрудников: трансформация системы управления талантами
- Проектирование системы Performance Management для крупной розничной сети электроники
- Автоматизация системы ежегодной оценки персонала: новый подход к развитию культуры диалога
Проектирование системы Performance Management для крупной розничной сети электроники
Клиент и контекст
Одна из крупнейших торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники. В штате — более 20 000 сотрудников по всей стране. После объединения двух крупных игроков на рынке потребовалось выстроить единые HR-процессы для новой организационной структуры.
Задача
- Запустить регулярную деловую оценку в новой оргструктуре и Performance Review
- Автоматизировать процесс оценки компетенций, целей и потенциала в одной системе
- Создать основу для формирования кадрового резерва
Решение
Этап 1. Новая модель компетенций
До объединения в каждой компании действовали свои модели. Для новой структуры сформировали матричную модель компетенций: формулировки и индикаторы едины для всей компании, а уровни проявления адаптированы под профили розницы и офиса.
Этап 2. Запуск оценки
В ежегодной оценке объединили три блока:
1. Компетенции (в формате 360).
2. Результативность (цели) — учли особенности функций: у сотрудников розницы — оцифрованные KPI (рейтинг магазина), у сотрудников офиса — финансовые показатели. Система автоматически назначает опросники сотруднику и руководителю, интегрируя цели и компетенции в единый отчёт.
3. Потенциал — для сотрудников, попавших в категорию HiPo, автоматически назначается дополнительный опросник потенциала.
Весь маршрут оценки и согласования автоматизирован.
Этап 3. Реализация
От подготовки ТЗ до запуска процесса прошло менее двух месяцев. В пилоте участвовали 3000 сотрудников, собрано более 21 000 оценок. Процесс охватил уровни от директоров магазинов до топ-менеджеров.
Результат
- Компания получила прозрачный, единый и автоматизированный процесс деловой оценки для новой оргструктуры.
- Единая модель компетенций упростила администрирование и сделала процесс оценки прозрачным.
- Автоматизация снизила нагрузку на HR, сотрудников и руководителей.
- Внутренние назначения стали системными: резерв формируется на основе данных, а не субъективного мнения.