- Разработка оргструктуры для девелоперской компании
- Психометрическая оценка 200 руководителей строительной компании
- Трансформация культуры после M&A
- Оптимизация структуры для финблока девелоперской компании
- Диагностика корпоративной культуры
девелоперской компании - Комплексная оценка 270 сотрудников ПГК
- Модель ценностей для СберЗдоровья
- Кейс-тест для самодиагностики и выбора областей развития: кейс топ-3 IT-компаний в России
- Ассессмент-центр для сотрудников фармацевтической компании
- Разработка модели ценностей, компетенций и инструментов оценки для технологической компании
- Оптимизация оргструктуры при масштабировании компании
- Оценка топ-команды сельскохозяйственного холдинга
- Как производитель продуктов питания повысил эффективность сервисной функции
- Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
- Как экосистема МТС разработала гибридную модель компетенций для сотрудников
- Как систематизировать управление талантами с помощью карьерных треков
- Модель компетенций как основа HR-системы: опыт ГК «Содружество»
- Как Авито выигрывает конкуренцию за IT-таланты за счёт программ развития
- Сильные лидеры — изнутри: подготовка главных инженеров проекта через оценку и ИПР в компании «Инфосистемы Джет»
- Как компания усилила команду лидеров через оценку кандидатов
- Ритейл-сеть: масштабируемая система оценки руководителей на 5000 человек
- Как распределить ресурсы и повысить эффективность работы департамента с помощью оценки компетенций
- Game assessment как инструмент развития будущих лидеров с валидными результатами
- Регулярная оценка и развитие управленцев в международной фармацевтической компании
- Сеть быстрого питания: оценка сотрудников на успешность освоения новых задач и ролей
- Системное управление талантами: создание модели лидерских компетенций для горнодобывающей компании
- Актуализация модели компетенций для розничной сети: как создать эффективную систему требований для всех уровней управления
- Стандартизация требований к лидерам для глобального производителя удобрений
- Профиль современного лидера: как мы оценили руководителей коммерческого блока крупного ритейлера
- Как мы помогли IT-компании превратить психометрику в инструмент развития команды
- Обновление корпоративных ценностей: как IT-компания превратила их в инструмент управления и роста
- Обновление корпоративных ценностей: крупный белорусский банк
Обновление корпоративных ценностей: крупный белорусский банк
Клиент
Крупный белорусский банк
Задача
Синхронизировать ценности, предложенные топ- командой, и ценности, разделяемые рядовыми сотрудниками
Решение
Диагностика модели ценностей и корпоративной культуры Ведущий банк страны, на очередной стадии своего развития решил обновить корпоративные ценности, чтобы поддержать изменения, вызванные обновлением стратегических целей, а также для привлечения и удержания талантов в условиях кадрового голода. На стратегической сессии топ-менеджеры определили ключевые направления для новых ценностей, основываясь на личных убеждениях и опыте.
Задача, которая стояла перед Formatta: с опорой на ключевые смыслы от топ-команды сформулировать ценности на языке конкретных поведенческих индикаторов и помочь Банку с активацией новых ценностей среди сотрудников.
Основные шаги включили в себя:
- Фокус-группы с представителями разных подразделений и управленческих уровней — провели 10 групп по 10-15 человек. Выявили ключевые смыслы и области проявления ценностей в повседневной работе, а также оценили эмоциональную валентность к ним среди сотрудников.
- Обсуждение результатов фокус-групп с СЕО и топ-командой позволило скорректировать идеи на основе отклика и мнений сотрудников, а также подсветить узкие места, в которых топ-менеджерам потребуется самим меняться, чтобы стать ролевыми моделями декларируемых ценностей.
- Активирующая сессия с 100 ключевыми руководителями Банка была направлена на совместное создание финального набора смыслов, описывающих каждую ценность.
- По итогам сессии мы сформировали итоговый драфт ценностей и передали его для финализации внутрикому Банка.
Результат
- Сформирован финальный драфт корпоративных ценностей, адаптированный под повседневное поведение сотрудников и управленческие практики.
- Выявлены области совпадения и расхождения между ценностями, предложенными топ-командой, и теми, что реально разделяют сотрудники.
- Создана база для дальнейшей активации ценностей: понятные индикаторы и практические примеры их проявления в работе.
- Банк получил инструмент для системной работы с корпоративной культурой, который сочетает стратегический смысл и реальные практики сотрудников.