Все кейсы

Кейс-стади для фармкомпании: развитие аналитического мышления и управленческих навыков команд через практический тренинг

Клиент и контекст

Фармацевтическая компания, региональные представители которой работают с большим объёмом данных, принимают решения в динамичной среде и взаимодействуют с разными стейкхолдерами. При этом им не всегда хватает инструментов анализа, структурирования информации и планирования задач — навыков, напрямую влияющих на результативность и эффективность работы.

Задача

Компания обратилась с запросом на практико-ориентированное обучение, которое бы помогло сотрудникам:

  • Систематизировать подход к анализу информации и планированию.
  • Освоить простые и наглядные инструменты для приоритизации.
  • Обменяться практиками и выровнять уровень владения аналитическими инструментами между командами.

Решение

Перед нашей командой стояла задача создать структуру тренинга с нуля: сформировать подходящие кейсы для отработки навыков, найти тренера с глубокой экспертизой в области анализа и планирования. Важно было объединить участников в живую дискуссию, сохранить интерактивность при смешанном формате (один участник был онлайн, а основная часть — офлайн).

За один день тренинга участники прошли интенсивный курс, включавший три блока:

1. Теоретический и аналитический

Разобрали принципы работы с кейсами и ключевые инструменты анализа — матрицу Эйзенхауэра, SWOT-анализ и другие модели, применимые к задачам региональных представителей.

2. Практический

Участники выполняли упражнения на основе реальных сценариев из своей работы, создавали краткие инструменты планирования для управления территорией и обменивались практическими приёмами.

3. Рефлексивно-дискуссионный

В формате групповой работы обсудили типичные ошибки и сильные решения, выработали шаблоны анализа, понятные каждому.

Результаты

Команда отметила, что формат оказался максимально полезным и живым:

«Отличная подготовка тренера, интересные практические примеры, разнообразие инструментов анализа. Даже “командные скептики” вовлеклись и с интересом работали».

После тренинга участники подготовили анализ своих рабочих территорий и планы развития, в которых появились точные формулировки, сроки и практические шаги. Сотрудники начали использовать полученные инструменты анализа в ежедневной работе, а компания планирует продолжить развитие этого направления и использовать презентацию тренинга как постоянный материал для повторения и внедрения в другие регионы.

Написать нам
Обращаясь к нам по телефону (по электронной почте), Вы даёте согласие ООО «Форматта» на обработку содержащихся в обращении персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Прочитайте еще:

Сайт Formatta.ru использует файлы cookies и собирает пользовательские данные.

В целях обеспечения Вашего взаимодействия с сайтом, сбора статистики и проведения ретаргетинга. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на обработку указанных данных. Узнать подробнее →

Связаться с нами
X
Связаться с нами
+7 495 540-5876
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp