- Разработка оргструктуры для девелоперской компании
- Психометрическая оценка 200 руководителей строительной компании
- Трансформация культуры после M&A
- Оптимизация структуры для финблока девелоперской компании
- Диагностика корпоративной культуры
девелоперской компании - Комплексная оценка 270 сотрудников ПГК
- Модель ценностей для СберЗдоровья
- Кейс-тест для самодиагностики и выбора областей развития: кейс топ-3 IT-компаний в России
- Ассессмент-центр для сотрудников фармацевтической компании
- Разработка модели ценностей, компетенций и инструментов оценки для технологической компании
- Оптимизация оргструктуры при масштабировании компании
- Оценка топ-команды сельскохозяйственного холдинга
- Как производитель продуктов питания повысил эффективность сервисной функции
- Как IT-компания увеличила процент внутренних переходов
- Как экосистема МТС разработала гибридную модель компетенций для сотрудников
- Как систематизировать управление талантами с помощью карьерных треков
- Модель компетенций как основа HR-системы: опыт ГК «Содружество»
- Как Авито выигрывает конкуренцию за IT-таланты за счёт программ развития
- Сильные лидеры — изнутри: подготовка главных инженеров проекта через оценку и ИПР в компании «Инфосистемы Джет»
- Как банк усилил команду лидеров через оценку кандидатов
Как банк усилил команду лидеров через оценку кандидатов
Клиент и контекст
Крупный международный банк в условиях внутренней трансформации усиливал управленческую команду, для этого важно было сфокусироваться на развитии внутренних кандидатов.
Задача
В банке произошла организационная перестройка: несколько функциональных вертикалей объединились в одну бизнес-структуру. В связи с этим открылись управленческие вакансии, которые компания планировала закрыть через внутренние назначения
Чтобы выбрать наиболее подходящих кандидатов, потребовалась комплексная оценка их управленческого потенциала. Важно было обеспечить не только точность, но и экологичность оценки, а также провести её в сжатые сроки, ограниченные рамками ежегодного цикла назначений.
Решение
Мы предложили использовать ассессмент-центр как один из элементов системы принятия решений. Он дополнил другие источники данных и позволил сравнить управленческий потенциал кандидатов. Благодаря тому что бизнес-заказчик сам ранее проходил ассессмент-центр, к методу было высокое доверие — это обеспечило вовлечённость и поддержку проекта со стороны бизнеса.
Этапы проекта
1. Проект стартовал с прояснения целей, контекста оценки и критериев успеха с заказчиком.
2. Далее перешли к этапу профилирования: сопоставили корпоративный профиль лидера с библиотекой софтов FOResight и сформировали оценочный профиль: вместе с бизнес-заказчиком выбрали ключевые компетенции, сосредоточившись на тех, которые критичны для роли и поддаются точной оценке.
3. На основе выбранных компетенций разработали сценарий ассессмент-центра: подобрали упражнения под каждую из компетенций, подготовили шаблоны коммуникации, инструкции и сопровождение для участников.
4. Перед очным мероприятием провели онлайн-оценку — участники прошли опросник FORecast, чтобы получить прогноз по проявлению ключевых компетенций.
5. Затем организовали ассессмент-центр в формате двух очных сессий. HR и представители бизнеса участвовали в наблюдении за упражнениями, что повысило прозрачность и доверие к процессу оценки.
6. Подготовили индивидуальные отчёты: описали сильные стороны и зоны развития, сформировали рекомендации. Для каждого участника организовали персональную сессию обратной связи с подробным разбором результатов.
Результат
Оценили внутренних кандидатов.
Компания приняла кадровые решения, в том числе опираясь на результаты ассессмента: 6 сотрудников получили новые назначения.
Реструктуризация завершена в срок.
HR и бизнес получили надёжный инструмент: оценка стала частью управленческого цикла и процесса продвижения внутри компании.